Приказ Минобрнауки РФ от 11.08.2016 1002

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Квалификация, которую получают студенты, освоившие программу этого курса, в современных условиях чрезвычайно востребована. Таких специалистов выпускается немного не только в высших учебных заведениях России, но и других государств. Бизнес-информатика — специальность устремленная в будущее 3 БИЗНЕС - дело, занятие, торговля, коммерция, инициативная предпринимательская деятельность в условиях рыночных отношений, приносящая доход или иные выгоды. БИЗНЕС - дело, занятие, торговля, коммерция, инициативная предпринимательская деятельность в условиях рыночных отношений, приносящая доход или иные выгоды. Управление Контентом контент означает содержимое - любое информационное наполнение ресурса к примеру, веб-сайта - вся информация, которую пользователь сможет загрузить на диск компьютера Электронный бизнес Аналитическая поддержка управления Профили бакалавриата 12 Бакалавр бизнес- информатики Может заниматься самыми разными видами профессиональной деятельности, в зависимости от индивидуальных особенностей: Стивен Пол Джобс, известный как Стив Джобс американский бизнес-магнат и изобретатель.

ФГОС специальности 38.03.05

Способ проведения производственной практики: Преддипломная практика проводится для выполнения выпускной квалификационной работы и является обязательной. При разработке программ бакалавриата организация выбирает типы практик в зависимости от вида видов деятельности, на который которые ориентирована программа бакалавриата. Организация вправе предусмотреть в программе бакалавриата иные типы практик дополнительно к установленным настоящим ФГОС ВО.

Получение права на управление транспортным средством · Подайте заявление и получите направление в дошкольное учреждение.

В данной лекции приведена общая характеристика направления подготовки"Бизнес-информатика", а также рассмотрены основные виды письменных работ, предусмотренных в образовательных программах по направлению подготовки"Бизнес-информатика": Сегодня индустрия информационных технологий является одним из ключевых факторов успешного ведения современного бизнеса и функционирования госструктур. ИТ используются для поддержки как управленческой, так и основной деятельности предприятий и организаций.

Для разработки и внедрения методологических, технологических и технических ИТ-решений, отвечающих потребностям предприятий и организаций и направленных на достижение поставленных бизнес-целей, нужны специалисты, обладающие комплексными знаниями в области информатики, информационных технологий, экономики и менеджмента. Подготовка таких специалистов ведется во многих странах мира в рамках направления подготовки"Бизнес-информатика" : Бизнес-информатика - уникальное направление подготовки специалистов.

В процессе обучения используется междисциплинарный подход, в котором основными областями учебных дисциплин являются информатика, информационные технологии, экономика и менеджмент. Приобретенные компетенции позволяют выпускникам данного направления успешно решать задачи в области проектирования архитектуры предприятия, разработки, внедрения, сопровождения и развития ИТ-решений для поддержки различных бизнес-процессов предприятий и организаций.

В России направление подготовки"Бизнес-информатика" введено приказом Министерства образования Российской Федерации в г. В официальном перечне Министерства образования и науки РФ направление подготовки"Бизнес-информатика" относится к группе направлений"Экономика и управление" и имеет классификационный номер Подготовку специалистов регламентируют следующие документы федерального уровня: Федеральный закон от 22 августа года ФЗ"О высшем и послевузовском профессиональном образовании" ред.

Закон Российской Федерации от 10 июля г.

Образовательные стандарты

Школа в условиях реформирования системы образования Школа, как и система образования в целом, находится в состоянии неопределенности. С одной стороны, процессы реформирования приобрели инерционную силу, и желание остановить их приведет к фиксации далеко не лучших подходов к организации, пониманию содержания и форм образования. С другой стороны, неопределенность будущего в разных аспектах сегодняшней жизни столь велика, что с необходимостью требует от школы гибко и своевременно реагировать на изменения окружающей ребенка среды.

Принципы организации системы образования и варианты их реализации в стандартах в значительной степени представляются обоснованными и целесообразными в настоящий период жизни страны.

бизнесом. В годуя окончил факультет информатики ТГУ. На тот внедряют последние знания в отрасли, а в ИТ очень быстро меняются стандарты. В какой-то момент мы подумали, что это направление можно развить.

Транскрипт 1 Данная версия получена с сайта . Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования магистратура по направлению подготовки Бизнес-информатика . При разработке программы магистратуры Организация формирует требования к результатам ее освоения в виде универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций выпускников далее вместе компетенции.

Объем программы магистратуры, реализуемый за один учебный год, составляет не более 70 з. Таблицу приложения к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 сентября г. Выпускники могут осуществлять профессиональную деятельность в других областях и или сферах профессиональной деятельности при условии соответствия уровня их образования и полученных компетенций требованиям к квалификации работника В рамках освоения программы магистратуры выпускники могут готовиться к решению задач профессиональной деятельности следующих типов: Требования к структуре программы магистратуры 2.

Структура программы магистратуры включает следующие блоки: Структура и объем программы магистратуры Таблица Структура программы магистратуры Объем программы магистратуры и ее блоков в з. Факультативные дисциплины модули не включаются в объем программы магистратуры. К обязательной части программы магистратуры относятся дисциплины модули и практики, обеспечивающие формирование общепрофессиональных компетенций, а также профессиональных компетенций, установленных ПООП в качестве обязательных при наличии.

Дисциплины модули и практики, обеспечивающие формирование универсальных компетенций, могут включаться в обязательную часть программы магистратуры и в часть, формируемую участниками образовательных отношений. Объем обязательной части, без учета объема государственной итоговой аттестации, должен составлять не менее 15 процентов общего объема программы магистратуры Организация должна предоставлять инвалидам и лицам с ОВЗ по их заявлению возможность обучения по программе магистратуры, учитывающей особенности их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающей коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц.

Требования к результатам освоения программы магистратуры 3.

Ваш -адрес н.

Во всех случаях речь идет об интегральном образовании, сочетающем фундаментальную подготовку по математике и информатике с дисциплинами экономической направленности. Но есть и существенное отличие: На первом курсе изучают те же предметы, что и все экономисты.

(указывается код и наименование направления подготовки) труда на основе Федерального государственного образовательного стандарта по Бакалавр по направлению подготовки Бизнес-информатика готовится к.

Обсуждение прошло в форме заседания экспертной комиссии, в которой приняли участие: В своем вступительном слове Александра Серова подчеркнула: По словам Светланы Мальцевой, сейчас трудно найти университет в мире, в котором бы не осуществлялось обучение по этому направлению. Сфера информационных технологий развивается так стремительно, что человек, который собирается работать в этой сфере, должен обладать исследовательскими компетенциями.

Разработчики представили проект ФГОС и дали свои комментарии относительно его реализации. В России действительно трудно найти научные конференции по Бизнес-информатике. Тем временем в Европе это направление уже давно стало популярным. Но, зачастую,теория, преподаваемая в университете, расходится с практикой. Аспиранты не находят применения своих научных знаний в реальности.

38.03.05 «Бизнес-информатика»

В результате обучения они овладевают профессиональными компетенциями одновременно в трех областях: Наши выпускники свободно ориентируются на рынке информационных ресурсов, профессионально работают с современными информационными системами и технологиями, знают перспективы их развития. При этом они обладают профессиональными знаниями в бухгалтерском учете, налогообложении, банковской деятельности, экономике предприятия, менеджменте.

Последнее время стали особенно популярны - и мобильные технологии.

Бизнес-информатика (уровень магистратуры) утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и высшего профессионального образования по направлениям подготовки.

Анализ данных разработана в соответствии с ФГОС: Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки Рабочая программа одобрена на заседании кафедры Кафедра международной экономики, математических методов и бизнес-информатики Протокол от Цели освоения дисциплины 1. Основная цель курса — освоение специальных методов и прикладного программного обеспечения математико-статистических пакетов , , для математически корректного анализа результатов количественных исследований в экономических и бизнес-областях.

Главной особенностью курса является его практическая направленность. В рамках курса рассматриваются реальные задачи в областях маркетинга, управления, прогнозирования и оптимизации производства товаров, оценки качества товаров и услуг и многих других сферах деятельности. В течение курса студентам будут предложено свыше задач для самостоятельного решения и решения на лабораторных занятиях.

Учебный курс направлен на формирование основ статистической грамотности в тех областях, которые часто остаются за пределами базовых вузовских курсов по математике, статистике и эконометрике, а также многих учебников и учебных пособий. Особое внимание уделяется математическим основам проектирования количественных социально-экономических измерений: Раша , подходы и методы для оценки точности и надежности социально-экономических измерений с использованием коэффициента альфа Кронбаха, коэффициентов Гутмана и других критериев и показателей.

О концепции государственного стандарта нового поколения по направлению «Бизнес-информатика»

Для того чтобы успешно решать поставленные задачи, выпускник также должен обладать рядом компетенций и навыков, которые наиболее четко описаны в стандарте. Но наша цель не пересказывать стандарт, а посмотреть, насколько действительность соответствует требованиям. Для этого проанализируем результаты мини-опроса, проведенного среди студентов курсов факультета бизнес-информатики, и рассмотрим экспертное мнение людей, которые уже не первый год отвечают на вопрос:

Направление подготовки Подготовка магистров по направлению Бизнес- информатика проводится на основе собственного образовательного стандарта Дальневосточного федерального университета, предусматривает.

Профессор Владимир Сухомлин Для достижения своих целей чиновниками и представителями бизнеса придумана догма, что квалификационные требования профессиональных стандартов являются компетенциями, востребованными на практике, и поэтому должны быть положены в качестве базовых целей и основы образовательных стандартов нового поколения. На примере анализа профессиональных стандартов для профессий области ИТ на техническом уровне показана полная несостоятельность этой догмы и кампании в целом.

В работе также показано, что реализация замыслов этой кампании приведет к существенному снижению уровня, а, возможно, и деградации высшего профессионального образования в стране. Уже писалось о реальной опасности, нависшей над системой высшего профессионального образования, которая исходит от властвующих чиновников и бизнеса, стремящихся закатать российское образование под асфальт профессиональных стандартов или компетенций одной из самых отсталых экономик мира.

Передача инициативы в реформировании образования бизнесу грозит обрушением национальной системы образования, подрыву отечественной науки, фиксации страны в нише сырьевой экономики. События последних месяцев только усилили эти опасения. Профессиональные стандарты идут … 1.

Образовательное направление"Бизнес-информатика"

Сочи 17—18 октября г. Как и многие предыдущие годы одним из организаторов конференции стал Ростовский государственный университет путей сообщения. В году ростовский государственный университет путей сообщения старейший транспортный вуз юга России отмечает свое летие. За годы существования он подготовил более 93 тысяч специалистов для железнодорожного транспорта и других отраслей хозяйства страны.

Университет сегодня — мощный научно-исследовательский центр с большим потенциалом и широкими возможностями для разработки и внедрения передовых инновационных технологий, осуществления комплексных научных исследований по приоритетным проблемам транспортной отрасли. Одной из важнейших составляющих деятельности университета является решение актуальных задач научно-технического прогресса на железнодорожном транспорте и в других отраслях экономики.

Наименование специальности / направления подготовки, Уровень 30, Бизнес-информатика, Высшее образование - бакалавриат.

Цифровизация железнодорожного транспорта позволяет коренным образом изменить не только подходы к обеспечению безопасности, но и роль самого транспортного средства во взаимодействии человек-машина, а также объектов инфраструктуры. Концепция создания Цифровой железной дороги в полной мере соответствует задачам построения в Российской Федерации цифровой экономики.

Реализация этой Концепции позволит придать железнодорожному транспорту качественно новый уровень предоставления транспортно-логистических услуг, повысить конкурентоспособность отрасли перед другими видами транспорта, не только на внутрироссийском, но и на международном рынках транспортных услуг. За счет внедрения технологий сквозной цифровизации транзитных перевозок и логистических операций будут снижаться издержки всех участников процесса — бизнеса и государства и, как следствие, формироваться синергетический эффект для всей транспортной отрасли и экономики России в целом.

Комплексная система, управляющая производственными процессами в реальном масштабе времени, позволяющая осуществлять планирование и текущее регулирование деятельности железнодорожной отрасли, создается на принципах системной интеграции современных информационных и телекоммуникационных технологий, методологии искусственного интеллекта и экспертных систем, инновационных разработок в моделировании и регулировании транспортных потоков.

Хорошим примером эффективности подобного подхода является реализация комплексного проекта Московского центрального кольца МЦК — транспортного мегапроекта мирового уровня. Такое комплексирование инновационных разработок позволило организовать движение поездов с коротким интервалом и гарантированным обеспечением безопасности, а также повышенной комфортностью перевозок пассажиров.

Конфликты и способы их разрешения.

Categories: Без рубрики

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!